Что ожидать от «поворота на Восток» 

По словам замглавы Минэнерго Павла Сорокина, реконструкция электросетей на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока укладывается в сроки. За 2022 год было построено более 660 км ЛЭП высокого напряжения и восемь тяговых подстанций, сообщает «Суверенная экономика».

В 2023-2024 будут добавлены новые станции общей мощностью 2,4 ГВт, 2500 км ЛЭП, а также реконструированы старые сети 110 кВт. Кроме того, проведут семь мероприятий по строительству и модернизации генерации.

По подсчетам ведомства, на проведение линий электропередач нужно выделить 370 млрд рублей, на дополнительные мощности – 470 млрд рублей, на их распределение – 11 млрд рублей. Деньги инвестируют госкомпании.

Несмотря на то, что со строительством ЛЭП дело обстоит хорошо, в целом модернизация Восточного полигона идет медленно и со скрипом. Пропускная способность железных дорог до сих пор страдает. Наличие проблем подтверждает заявление Генпрокуратура РФ заявила о невыполнении первого этапа модернизации БАМа и ТранссибаВ ходе проверок выявлено множество нарушений Генпрокуратуры о многочисленных нарушениях в ходе работ на Транссибе и БАМ

Правительство не раз отмечало, что Восточный полигон должен быть в приоритете. Идем на Восток: правительство отдает приоритет развитию Транссиба и БАМаСроки постройки многострадального путепровода откладывались из-за отсутствия финансирования Ресурсов туда направлено много, но их не хватает. К этому добавляется халатность и некомпетентность на местах. Данные проблемы нужно решать, ведь судьба регионов Дальнего Востока целиком и полностью зависит от развития транспортной инфраструктуры.

Ранее Readovka писала: завершилась полная интеграция энергосистем Завершилась полная интеграция энергосистем Крыма и остальной части РФЭто позволит обеспечить светом новые регионы страны Крыма и остальной части РФ.

Вернуться назад